red pepper film
ОЛЯ Ч - АЛОЭ
Эффект бабочки
Вид сверху, темнота. Полоса света открывает картинку - мы видим пол, расчерченный прямыми линиями. Линии обозначают некое рабочее пространство/производство - рабочие места, конвейер, лестница. По центру пространства стоит девушка с микрофоном, она отбрасывает длинную тень. Камера приближается к ней, огибая Олю. Героиня начинает петь, из окружающей темноты начинают выходить люди - работники в одинаковой однотонной одежде, они идут вдоль расчерченных линий, не замечая друг друга. Камера скользит сквозь них, фиксируясь в итоге на силуэте поющей Оли.

Общий план: работники проходят мимо героини, мы видим помещение полностью - светлые однотонные стены, проемы для окон, за которыми пустота. В потолке видны светящиеся квадраты - имитация офисных светильников. Некоторые работники держат в руках различные предметы - папки с бумагой, портфели и даже горшок с растением под мышкой. Камера вновь скользит между людей, приближаясь к поющей девушке. Один из героев, проходя мимо Оли, случайно задевает ее рукой. Крупно мы показываем это касание, затем взгляд героя - на его спокойном лице проскальзывает смущение. В этот момент один из светильников начинает слегка "моргать". Герой следует своему маршруту, оборачиваясь на Олю. Камера движется перед ним, он идет прямо на нас. Мы видим, что его рука начинает непроизвольно дергаться, эти движения напоминают современный танец. Герой пытается справится с этим, останавливая движения второй рукой, но танец "перекидывается" и на нее. Люди вокруг продолжают свои маршруты, не обращая внимание на происходящее. Постепенно танец захватывает всего героя, он ломанный и сбивчивый - как и эмоции на его лице. В какой то момент герой роняет папку из своих рук, листы бумаги разлетаются вокруг него. В танце герой задевает ногой второго работника, тот тут же начинает танцевать - ноги не слушаются его. Камера следует за ним, к танцу работника#2 присоединяется тело, руки. Он задевает еще 3 человека вокруг - они начинают двигаться так же ломанно и хаотично. Вместе с ними ломаются еще несколько светильников - все пространство начинает "моргать", вместо холодного белого света кадр заполняют насыщенные цвета.
Общим кадром мы показываем цепную реакцию на примере 5 сотрудников, идущих друг за другом. Свет постепенно становится темнее, люди превращаются в танцующие силуэты на цветном фоне. Крупно - движения рук и ног, которые топчут осколки разбитого горшка с цветком. Камера поднимается вверх, мы видим, что все пространство заполнено танцующими людьми. Они начинают приближаться к поющей Оле. Через вспышки света мы показываем портреты танцующих персонажей. Камера отдаляется, следуя по проводу микрофона, мы видим, что танцоры, окружив Олю, поднимают ее. Камера следует еще дальше, "вылетая" из пространства. Мы видим, что все это время люди танцевали в большой выстроенной "коробке-декорации". За пределами которой пустота.
Камера
Развитие динамики сюжета мы хотим усилить движениями камеры - сначала она плавно, механически скользит по пространству, поддерживая систематичность кадра. Вместе с началом танца, движения камеры приобретают динамику, становятся более «живыми». В конце клипа камера и монтаж максимально динамичны, как и движения танца.
Свет
Мы начинаем видео с холодного яркого света, подчеркивающего монотонность движений. Вместе с началом танца свет начинает как будто бы барахлить и мигать. К нему добавляются цвета, а сама картинка становится темнее и гуще - мы видим скорее танцующие силуэты. Ближе к концу весь свет становится очень насыщенным и динамичным.