Red pepper film x pari
Игорь Клепнев
DIRECTOR'S NOTES
ПОДХОД
Концепция строится на мультиформатном подходе с использованием аналоговых приемов. Это позволит отстроиться от конкурентов и свободнее работать с наполнением и сюжетами.

Сама форма и подход подразумевают использование разного фактурного материала, начиная с качественного 4k диджитального формата, стилизацию под пленку 16мм, miniDV, стоп моушен фото, какой-то объем может быть снят на айфон.

Внутри формата есть блоки. Художественные проработанные яркие образы и лайфстайл элементы – это создаст правильный и динамичный контраст внутри ролика.
Художественные кадры будут работать как эффектный хайлайт; лайфстайл же будет работать на динамику и подкреплять необходимое сообщение, а также мы будем более свободны с точки зрения съемки и доступности объектов с более мобильными камерами.
В каждом блоке мы можем свободно работать как и с черно-белыми кадрами, так и с цветными, акцентный мятный цвет должен присутствовать как деталь внутри кадра. На ЧБ кадрах мятный цвет может использоваться как подложка, также он может проявляться цветом внутри ЧБ или тонировать весь кадр в отдельных случаях не системно.
Разбавляющим и объединяющим образом может сработать огонь: горящее баскетбольное кольцо, горящий футбольный мяч, на слоу моушене залетающий в ворота, горящий кубок, зажигается фаер в руке фаната (крупный план руки).
НАПОЛНЕНИЕ
Черно-белые кадры и мятная подложка: коллаж из разных форматов, «пленка», стоп моушен, слоу моушен, вертикальный айфон формат.
Фул-скрин кадры художественные, эффектные, цветные. Внутри присутствует мятный свет или акцентом выделенный цвет.
Лайфстайл ЧБ кадры, где может выделяться мятный цвет в сюжете.
Тонированные кадры как сбивка ритма.
Х5 или лого PARI – надпись на весь экран, внутри которой может быть тонированный футаж (к примеру, болельщики на стадионе), также сработают на коллажность.

Таким образом, структура ролика превращается в конструктор, внутри которого мы свободно можем работать с форматами, хроном и наполнением и в последствии дополнять и развивать это.
РЕФЕРЕНСЫ
СПЛИТ-СКРИН
СПЛИТ-СКРИН
СПЛИТ-СКРИН + РАЗНАЯ ФАКТУРА КАМЕРЫ
СПЛИТ-СКРИН + ТЕКСТ ВНУТРИ ФОРМАТА
МУЛЬТИФОРМАТНАЯ СЪЕМКА + СПЛИТ-СКРИН + СТОП-МОУШЕН
МУЛЬТИФОРМАТНАЯ СЪЕМКА + СПЛИТ-СКРИН + СТОП-МОУШЕН
КОНТРАСТ ЧБ
менее сильный контраст более выигрышно смотрится на маленьких форматах, т.к. при просмотре с телефона съедается часть информации
ЧБ И ЦВЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ
ЧБ И ЦВЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ
ЧБ И ЦВЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ
ЦВЕТНОЙ ФИЛЬТР НА СВЕТОВОМ ПРИБОРЕ ДЛЯ АКЦЕНТНОГО ОБРАЗА
ПЕРЕХОДЫ
Переходы внутри монтажа, помимо прямой склейки, также могут делиться на несколько частей.

Зум Ин – и мы попадаем в фулскрин кадр, где появляется мятный акцент в кадре.
Зумаут – и мы оказываемся в коллаже из кадров.
Прожигание огнем кадра, для перехода из сцен, где мы видим огонь внутри сцены.

Сформулированное количество блоков и переходов даст целостное и гибкое восприятие самого ролика во всех его версиях. Все приемы обсуждаемы.

РЕФЕРЕНСЫ
ЗУМ-ИН ЧЕРЕЗ СПЛИТ-СКРИН
медленный вариант
ЗУМ-АУТ ЧЕРЕЗ СПЛИТ-СКРИН
СКЛЕЙКА ЧЕРЕЗ ОГОНЬ
СКЛЕЙКА ЧЕРЕЗ ОГОНЬ И ЗУМ-ИН
ЛОКАЦИИ
Чем контрастнее и масштабнее локации, тем лучше для проекта. Подход позволяет собирать материал малой группой и при необходимости работать с футажами, которые мы приблизим стилистически к стрит фотографии и нужной для нас фактуре.

– Джерси мы можем снять в студии, падающей или взлетающей (на реверсе) в слоу моушен. Это чище и эффектнее визуально.

– Для киберспорта хорошо сработает, если подсветка клавиатуры и компьютера при включении станет мятной.

– Теннис мы можем заявить, включив свет на корте и тонировать сам корт в мятный цвет.

– Причастность к большому спорту мы можем выстроить через масштаб и ассоциативный ряд. Этот момент лучше обсуждать производственно, т.к. нужно точнее понимать ожидания и какой именно большой спорт хочется подчеркнуть.
спаСИБО